Приказ № 23-о от 15.05.2016

14.04.2016

Приказ № 23-о от 15.05.2016 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Региональная энергетическая комиссия Красноярского края, при планировании доходов бюджета
на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г.
№ 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися
в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным Банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», пунктом
3.40 Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края
от 08.12.2008 № 216-п, распоряжением Губернатора Красноярского края
от 07.09.2012 № 402-рг «Об осуществлении полномочий по руководству Региональной энергетической комиссией Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов
в бюджет, главным администратором которых является Региональная энергетическая комиссия Красноярского края, при планировании доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Заместитель председателя

Региональной энергетической

комиссии Красноярского края,

временно осуществляющий
полномочия по руководству
Региональной энергетической
комиссией Красноярского края А.А. Ананьев


Приложение к приказу Региональной энергетической комиссии Красноярского края от15.05.2016 № 23-о

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Региональная энергетическая комиссия Красноярского края, при планировании доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет, главным администратором которых является Региональная энергетическая комиссия Красноярского края (далее – Комиссия), при планировании доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - доходы бюджета) осуществляется по видам доходов в разрезе кодов бюджетной классификации.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в соответствии
со следующими методами расчета:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок
и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов;

- усреднение (расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 5 лет или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 5 лет).

2. Денежные взыскания (штрафы), предусмотренные Кодексом
об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции Комиссии.

Комиссия в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п «Об утверждении Положения
о Региональной энергетической комиссии Красноярского края» осуществляет полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В связи с чем, она наделена полномочиями по наложению штрафов, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Таким образом, источником доходов бюджета, главным администратором которых является Комиссия, являются штрафы, налагаемые Комиссией за совершение административных правонарушений, рассмотрение дел по которым отнесено к ее компетенции.

Прогнозирование доходов бюджета производится в разрезе статей Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
и кодов классификации доходов бюджета. Общая сумма доходов бюджета рассчитывается как сумма прогноза поступлений административных штрафов по каждой статье. Прогноз осуществляется методом прямого расчета по следующей формуле:

Дg = ∑ Кg*Pg , где:

Дg – прогнозируемый объем доходов бюджета;

g – статья Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, рассмотрение дел по которым отнесено к компетенции администратора;

Кg – прогнозируемое количество дел об административных правонарушениях;

Рg – средний размер административного штрафа, предусмотренного
в качестве наказания по соответствующей статье.

При этом Кg рассчитывается исходя из анализа практики ведения
дел об административных правонарушениях за последние пять лет.

3. Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

Прогнозирование доходов от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:

, где:

Д – прогнозируемый объем доходов,

Vi – прогнозируемый объем запрашиваемой информации i-того вида,

Ri – расходы на изготовление i-того вида копий запрашиваемых документов и (или) материалов в соответствии с размерами, установленными Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 «Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

4. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:

, где

Д – прогнозируемый объем доходов,

Кi – размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,

Красторг – размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,

Кнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,

Ик – индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды» в очередном финансовом году (%),

З – прогнозируемое погашение задолженности.

5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся за счет средств федерального бюджета) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.

6. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Прогнозирование прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (поступление дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.

6. Иные доходы краевого бюджета, поступление которых не носит постоянного характера

Прогнозирование иных доходов бюджета, поступление которых
не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 5 лет. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации),
в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

- доходы от реализации иного имущества, находящегося
в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
для нужд субъектов Российской Федерации;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации.

7. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый
год, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.



Заместитель председателя 
Региональной энергетической 
комиссии Красноярского края, 
временно осуществляющий 
полномочия по руководству 
Региональной энергетической 
комиссией Красноярского края

 А.А. Ананьев



Файл: 
23-о от 15.05.2016.pdf

Возврат к списку

Важные ссылки