Как избрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем выделяются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые проф художники с огромным опытом просят за заявка примерно столько же, сколько и студия. В зависимости от бюджета, можно адресоваться к новичку либо к специалисту. Новички могут пользоваться программами и фрилансят, для того, чтобы наработать себе портфолио. За работу берут немного, но отменно исполнить способны только элементарные задачи. Профессионалы превосходно трудятся в одном направленности, из-за этого проигрывают студиям, где трудятся сразу количество дизайнеров, которые специализируются на разных инструкциях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся незамедлительно несколько проф дизайнеров. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство вопросы покупателей только в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно составить и в субботу в ночное время. В зависимости от квалификации, студии могут увлекаться только дизайном или оказывать и предложения, скажем, разработку мобильных прибавлений или печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие столько проделывают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в подобных студиях необязательно главное направление работы, потому там имеют трудиться дизайнеры с не очень большим опытом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат своим именованием, из-за этого заботливо следят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним проектом возможность трудиться сразу количество дизайнеров, в следствии этого разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий дизайн рекламной полиграфии выше, чем у студий-типографий либо студий без офиса, хотя и качество продукта чем. Чем знаменитее студия, тем больше будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не дизайн, но и рекламные стратегии. Проводят исследования, анализу рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта либо помочь провести ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно работают профессиональные дизайнеры и специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.