Как выбрать исполнителя по бюджету и задачкам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит выгоднее, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые профессиональные художники с великим навыком просят за заказ приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бюджета, можно адресоваться к новенькому или к специалисту. Новички могут воспользоваться программами и фрилансят, для того, чтобы наработать себе портфолио. За работу берут немного, хотя отменно исполнить способны лишь элементарные задачи. Профессионалы превосходно трудятся в одном направленности, потому проигрывают студиям, где работают незамедлительно некоторое дизайнеров, коие специализируются на различных инструкциях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно количество профессиональных дизайнеров. Стоимость услуг у них выше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство дает покупателей только в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым можно написать и в субботу в. В зависимости от специализации, студии все заниматься лишь дизайном или оказывать и услуги, к примеру, разработку мобильных прибавлений или печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не проделывают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в подобных студиях необязательно основополагающее назначение работы, поэтому там имеют трудиться дизайнеры с не очень большим навыком и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именованием, потому внимательно смотрят за качеством работы и квалификацией художников. Над одним проектом может трудиться сразу несколько дизайнеров, в следствии этого разработка занимает более медли. Стоимость дизайна у профильных студий агентство веб-дизайна выше, чем у студий-типографий либо студий без кабинета, хотя и качество продукта никакого. Чем известнее студия, что,этим более будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят изучения, анализу рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно работают проф художники и другие эксперты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.