Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению популярности сайта целевыми посетителями. Целевые гости — это вероятные покупатели, которые заинтересованы в приобретении продуктов или предложений сайты продвижение групп, представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) продвижения сайта
Каналов вербования посетителей в Интернете довольно количество. Основными среди них считаются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике вебсайта; Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент; Медийная реклама — показ маркетинговых плакатов на сайтах; Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами продуктов от разных компаний; Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выказывать маркетинговые объявления в соответствии с демографическими характеристиками и персональными интересами юзера; Партнерские программки; Видеореклама и мобильная реклама же используется компаниями в качестве тестового канала, хотя постепенно набирает обороты, необыкновенно мобильная реклама, темпы подъема коей, по разным оценкам, превосходят 40 % в год; Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное мирii; Контент-маркетинг — вербование пользователей за счёт публикации нужного контента. Это что,этот контент, кот-ый решает делему читателя; SMM — творенье лояльной аудитории в соц сетях благодаря публикации полезной инфы и общению с возможными покупателями.